solo_invierno: (мелки)
безжалостно и беспощадно, почти сорок штук :)
поплыли?


Read more... )
solo_invierno: (Default)
Мы тут спорили-спорили - это гусь или утка? По виду вроде бы утка, а здоровая, как гусь...

solo_invierno: (котик)
Привет?
Говорят, у вас пятница... а у меня солнце (да, уже обгорела), плюс 25, кстати, не очень жарко, море в скалах, очень-очень теплое, много еды, вина, кофе и чего только пожелает душа. Так что не хватает мне здесь, пожалуй, только одного человека, который не любит купаться в соленой воде, зато очень клево загоняет меня в тенечек :))
Из первых впечатлений:
на самолете летать классно-классно. но страшно
турки красивые красивее латышей, особенно турецкие детки, черноглазые, смугленькие (вообще, мало чем отличаются от наших татар)
хотела уже показать вам фоток, но что-то руки не доходят до фотоаппарата.
Так что пока вот - примерно такое видно у меня с балкона. Примерно :)) Я же в городе, и гораздо лучше мне видно балконы соседних домов :))

solo_invierno: (пузыри)
Во-первых, у нас выросли грибы, почти рядом с домом, на полянке. Я пол дня ходила вокруг них, присматривалась, потом сорвала один, понюхала, попробовала на вкус - натуральные опята! Только не на пеньке, и из земли. Короче, решилась - уже дожариваются:)) Там еще маленьких осталось, в следующий раз будет суп...

А во-вторых... вот сейчас дождливо и холодно. А еще три дня назад было солнечно и тепло, и мы с [livejournal.com profile] zereall все-таки выбрались погулять. Не в ботсад, а в аптекарский огород, насмотрелись тюльпанов и уток, понюхали все, что только можно. Аня была с фотоаппаратом, так что по ссылке
http://zereall.livejournal.com/201047.html#cutid1
можно посмотреть много красивых цветов и нас, тоже красивых, тоже можно посмотреть:))

лично мне больше всего понравился зубастый тюльпан



и вообще, было здорово. Спасибо!
solo_invierno: (Default)
Дагагой дгук! Давай договоримся тут, где мы завтра встретимся? А то мы как то недогооворились! Давай завтра, в час дня, говори, куда ехать!
solo_invierno: (Default)
В центрі України, на межі Лісостепу і Полісся, на крутих берегах притоки Дніпра – Тетерева і річки Кам’янки стоїть ось вже 11 століть давнє українське місто з ім’ям дивним і неповторним, що увібрало два найдорожчих для нас поняття: “жито” і “мир”. Це місто – Житомир!
Детальніше )
Вот так. Хочу быть богатой и безработной. Чтобы быть везде, где хочу :(
solo_invierno: (Default)
Ну и раз пошла такая пьянка, и я подключила фотик к компу, то чуть-чуть недавней поездки... хотя я больше вообще не буду, наверное, брать с собой фотоаппарат :)
много )
solo_invierno: (Default)
Мысли перепутались:)
по-порядку.

Город
не знаю, может быть снежные завалы на улицах это и не в порядке вещей там, но так органично смотрелись все эти дома-тротуары-крыши в снежных шапках! И сам снег - чистый-чистый, в сто раз белее нашего. Куда ни посмотри, везде пейзаж с новогодней открытки, дед мороз, фонарики, свечи... безумно вкусные сосульки на карнизах и крышах :) и люди какие-то легкие, словно внутри у них ощущение праздника. Read more... )
solo_invierno: (Default)
Я наивная дурочка...
Дружелюбная Рига оказалась столь же коварной в плане простуд, как и нелюбимый мной за это самое Питер. Сыро тут.
Но это не печаль, так, печалька. А если удастся добыть в aptieke терафлю, все еще может наладиться.
Очень замечательная вышла поездка. Осталось сложить сумку, выполнить марш-бросок по сувенирам, дождаться поезда и спать-спать-спать.
А дома будут фотки, фанатский пост и привезенное с собой новогоднее настроение :)
solo_invierno: (Default)
83.29 КБ
Разумеется, я не хочу здесь оставаться. Сказка тем и хороша, что скоро заканчивается, и можно начинать новую - еще интересней :)
solo_invierno: (Default)
Эх, Рига, Рига! Ни одного самолетика(
:)
solo_invierno: (Default)
Расскажи мне еще раз
Тайну запаха скорых:
Это они не дымом,
Это они скорбью...

Это начало одного моего недостишия, которое я сочла не особенно актуальным, ведь теперь они вовсе не пахнут дымом, воду и вагоны греет электричество, над дверью в тамбур висят электронные табло, в окна не дует снегом. Теперь в вагонах пахнет пластиком и немного машинным маслом. Но особенный дымный запах поезда я помню. Когда была маленькой и жила недалеко от железнодорожных путей, он иногда долетал даже в наши форточки, и мы знали, что идет скорый. Мне даже было немного жаль, что это ушло.
И вот, рижский экспресс вдруг поразил мое воображение дымящимися над каждым вагоном трубами, сугробом под столиком у окна к утру и запахом - тем самым, детским, родным-родным. Латвийский аналог восточного экспресса, чо!
Немного не хватало пакетов из под белья (они ж обычно выполняют роль мусорных :)
Но зато этот волшебный поезд вдруг привез меня в настоящую рождественскую саказку с заметенными по колено снегом улицами, пряничными домами в новогодних гирляндах и исполнением пусть маленьких, но желаний.

В Москве правда дождь и все растаяло?

Да!

Oct. 25th, 2010 08:20 pm
solo_invierno: (пузыри)
Мы с [livejournal.com profile] e_tanya едем в Ригу)
ну то есть бумажка говорит, что едем, а сама я этого еще не осознала
теперь буду мучиться вопросами что посмотреть, где погулять, куда съездить к морю... и время до быстро-быстро пролетит!
solo_invierno: (тролль)
Я вспомнила! Что хотела показать клевую французскую бабушку. Вот.
И чуточку весны.

solo_invierno: (глобус)
Сегодня — последний день весны. А меня не покидает чувство, что лето уже давно, и завтра что угодно, но не первое июня, где-то середина может быть.
Да, тягу к перемещению в пространстве я на некоторое время утолила, так что могу спокойно осесть на даче, сажать кустики и пилить заборчик, чем и собираюсь заняться в ближайшие выходные. Все равно ничего интересного не происходит, даже рассказать нечего.
Ну разве что про Париж.
В Париже было круто. Во-первых тепло, настолько, что я открыла купальный сезон в фонтане напротив Лувра. А что? Там все купаются. Там же я вдоволь наобнималась с платанами, нанюхалась настоящей белой акации и нарвалась цветов на дикорастущих клумбах. Народ там веселый и доброжелательный, кофе дорогой и вкусный, красота вокруг... неописуемая. Хотя у нас тоже красиво бывает, если места знать. Но все-таки есть в нем что-то такое, может быть даже книжно-фильмовое, как будто приехал не в город-на-земле, а в гости к сказочному персонажу. Вроде бы можно все посмотреть, потрогать, потоптать, а все равно — не верится. Мне кажется, попади я вдруг в Изумрудный город или на чай к хоббитам, ощущения были бы схожие.
Прошлась по улице, где жил д'Артаньян, посидела на скамейке Луи 14, послушала мессу в Нотр Дам де Пари (как у него колокола звонят, вы бы слышали!), хотела слазить в катакомбы, но увы, подземелья затопило. Впрочем, вместо них мне было метро. Вот уж воистину неизгладимые впечатления, когда идешь одна по гулким металлическим ступеням в плохо освещенном коридоре, а над головой, прямо по потолку, едет поезд какой-то другой линии.
Кстати говоря, обошлось без приключений. Заблудилась я только одни раз, да и то в Ашане рядом с гостиницей. Добрый молодой человек привел меня обратно, рассказывал что-то по дороге, я ни слова не поняла, по-французски же. Жаль, не спросила даже, как его зовут, а то обязательно сказала бы спасибо.
В целом эксперимент считаю удавшимся. В следующие строки пишу Лондон и Рим, и план по Европе выполнен, можно будет с чистой совестью лететь в Египет :)) А вообще, не буду загадывать, кто его знает, куда нелегкая занесет.
solo_invierno: (Default)
Фотки, фотки... какие фотки, я сумку-то не разобрала еще.


Воть! )
solo_invierno: (глобус)
Почему-то кажется, что самое ценное из всего багажа - это зарядка для телефона и утюг. Почему утюг?..
да-да-да, чудо свершилось, я еду в отпуск. Вот буквально через час уже еду. Ненадолго, на следующей неделе уже выйду на работу, но все равно. Я так давно туда хотела, даже следовала всем приметам типа "никому не говори, а то не сбудется", "не доставай сумку до дня отъезда" и "не клади билеты с паспортом". Хотя конечно, приметы тут ни при чем, а большое спасибо надо сказать людям, которые помогли мне с маршрутом и оформлением документов.
Мне дико странно ехать одной в незнакомую страну, надеюсь, я там не потеряюсь... Ладно, схема метро у меня есть, а там на месте разберусь.
Вернусь, замучаю вас рассказами и плохими фотками.

диалог дня!
- Мне нужен тройник с евровилкой, чтобы заряжать русский телефон и русские батарейки одновременно.
- Ничего не выйдет. Я подозреваю, что в тройнике с евровилкой - евродырки.
:)
solo_invierno: (Default)
Есть такой город. Коломна.
64.34 КБ
Пятницкие ворота. Главные ворота древней Коломны. Построены в 1525 году и до сих пор стоят.

Город Коломна возник аж в двенадцатом веке, как и положено, на перекрестье важных торговых путей – в месте слияния рек Москвы и Оки. Название города связывают с общеславянским корнем "коко" (круг, окружность) либо возводят к тюркскому слову "колм" (могила, кладбище). Пограничный город-крепость Коломну основал рязанский князь Глеб, чтобы упрочить свои рубежи и усилить экономическое, политическое и стратегическое положение Рязани. С этого времени многие товары с юга во Владимир стали идти через Коломну. Владимирский князь не мог мириться с усилением Рязанского княжества. Именно из-за распри двух князей в Лаврентьевской летописи впервые упоминается город Коломна под 1177 годом, что условно считается датой основания города.
Продолжение истории и еще двадцать штук фоток. Хотите лезтье, хотите нет )
solo_invierno: (Default)
Мне нравится эта странная фотография. Это незримое присутствие там, где тебя нет и нигода не было, парящая в ломаном свете фонарей душа, внимательный взгляд на события, произошедшие в другой реальности, куда случайно забросило тебя мгновение. Оно развеялось, как предутренний сон, а воспоминания остались... Красиво. И я вроде бы тоже там была :))

89.41 КБ

Стремясь скорей подвести итог
И все для себя решить,
Мы прячем слезы – всего лишь сок,
Выжимаемый из души.

И, стиснув зубы, молчим: «Не трожь!»,
Прокляв беспокойный нрав,
Но эта истина все же ложь,
Если только один не прав.

Покроет изморозью рассвет,
Согласно зимней поре,
Страницы, где прочитать ответ
Так же просто, как в букваре.

Но мир есть жизнь. В суете и лжи
Едва различима – пусть.
Мы знаем способ ей дорожить,
Мы знаем, чем вылечить грусть:

Простым «люблю» и простым «прости»,
Летящим по sms
С любого пройденного пути,
Что все время сейчас и здесь,

На тонкой грани ночных дорог,
Под песню уставших шин,
Где наши слезы – всего лишь сок,
Выжимаемый из души.

Profile

solo_invierno: (Default)
solo_invierno

March 2012

S M T W T F S
    123
4 567 8910
11 12 13 14151617
181920 21 222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2017 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios